ГУО "Жуховичская детская школа искусств"

Для родителей

Искусство , Каково это ?

Задача искусства — волновать сердца. Клод Адриан Гельвеций

Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться.  Демокрит

Самая возвышенная цель искусства — заставлять биться человеческое сердце, и так как сердце — центр жизни, искусство должно постоянно находиться в теснейшей связи со всей моральной и материальной жизнью человечества. Жан Мари Гюйо

Искусство создает хороших людей, формирует человеческую душу. Константин Георгиевич Паустовский

10 причин отдать ребёнка в музыкальную школу

Несмотря на то, что ребёнок фальшиво поёт песни Чебурашки, и слуха у него нет; несмотря на то, что пианино некуда поставить, и бабушка не может возить ребёнка «на музыку»; несмотря на то, что ребёнку вообще некогда – английский, испанский, секция по плаванию, балет и т.д. Есть веские причины всё это преодолеть и всё-таки учить музыке, и эти причины должны знать современные родители:

  1. Играть – это следовать традиции. Музыке учили всех аристократов, русских и европейских. Музицировать – это лоск, блеск и шик, апофеоз светских манер.
  2. Музыкальные занятия воспитывают волю и дисциплину: заниматься на инструменте надо постоянно, регулярно и без перерывов. Зимой и летом, в будни и праздники. Почти с тем же упорством, с каким чемпионы тренируются в спортзале и на катке. Но, в отличие от героев спорта, играя на рояле, нельзя сломать ни шею, ни ногу, ни даже руку. Музыка – это воспитание характера без риска травмы.
  3. Занимаясь музыкой, ребёнок развивает математические способности. Он пространственно мыслит, попадая на нужные клавиши, манипулирует абстрактными звуковыми фигурами, запоминая нотный текст, и знает, что в музыкальной пьесе как в математическом доказательстве: ни убавить, ни прибавить! Не случайно Альберт Эйнштейн играл на скрипке, а профессора физики и профессора математики Оксфорда составляют 70% членов университетского музыкального клуба.
  4. Музыка и язык – близнецы-братья. Они родились следом друг за другом: сначала старший – музыка; потом младший – словесная речь, и в нашем мозге они продолжают жить рядом. Фразы и предложения, запятые и точки, вопросы и восклицания есть и в музыке, и в речи. Играющие и поющие лучше говорят и пишут, легче запоминают иностранные слова, быстрее усваивают грамматику. Меломаны-литераторы Тургенев и Стендаль, Пастернак и Толстой, Руссо и Роллан, каждый из которых знал не один иностранный язык, рекомендуют всем будущим полиглотам музыку.
  5. Музыка структурна и иерархична: крупные произведения распадаются на менее крупные части, которые в свою очередь делятся на небольшие темы и фрагменты, состоящие из мелких фраз и мотивов. Психологи доказали, что маленькие музыканты, ученики знаменитого Шиничи Сузуки, если даже не слишком преуспели в развитии музыкального слуха и памяти, обошли своих сверстников по уровню структурного мышления. Музыка ведёт прямо к вершинам компьютерных наук; не случайно фирма Microsoft предпочитает сотрудников с музыкальным образованием.
  6. Музыкальные занятия развивают навыки общения или, как их сегодня называют, коммуникативные навыки. За годы учёбы ребёнок-музыкант познакомится с галантным и дружественным Моцартом, ершистым и атлетичным Прокофьевым, умудрённым и философичным Бахом и другими очень разными музыкальными персонами. Играя, ему придётся в них перевоплотиться и донести до публики их характер, манеру чувствовать, голос и жесты. Теперь остаётся один шаг до таланта бизнесмена, для которого едва ли не главное – находить общий язык с людьми.
  7. Музыканты мягкосердечны и одновременно мужественны. Как утверждают психологи, музыканты-мужчины чувственны, как дамы, а музыканты-женщины стойки и тверды духом, как мужчины. Музыка смягчает нравы, но, чтобы в ней преуспеть, надо быть мужественным.
  8. Занятия музыкой приучают «включаться по команде». Музыканты меньше боятся страшного слова deadline – срок сдачи работы. В музыкальной школе нельзя перенести на завтра или на неделю вперёд зачёт по гаммам и классный концерт. Положение артиста на сцене приучает к максимальной готовности «по заказу», и ребёнок с таким опытом не завалит серьёзный экзамен, интервью при приёме на работу и ответственный доклад. Музыкальные занятия в детстве – это максимальная выдержка и артистизм на всю жизнь.
  9. Музыкальные занятия воспитывают маленьких «цезарей», умеющих делать много дел сразу. Музыка помогает ориентироваться в нескольких одновременных процессах: так, читающий с листа пианист, сразу делает несколько дел – помнит о прошлом, смотрит в будущее и контролирует настоящее. Музыка течёт в своём темпе, и читающий с листа не может прерваться, отдохнуть и перевести дух. Музыка приучает мыслить и жить в нескольких направлениях. Ребёнку-музыканту будет легче бежать по нескольким жизненным дорожкам и везде приходить первым.
  10. Музыка – лучший путь к жизненному успеху. Почему? См. пункты 1-9. Немудрено, что музыкальным прошлым отмечены многие знаменитости. Посмотрите на успешных людей в любой области, спросите, не занимались ли они в детстве музыкой, хотя бы даже и недолго, хотя бы даже и без особого рвения? Конечно, занимались. И у нас есть 10 причин последовать их вдохновляющему примеру.

10 причинпочему надо отдать ребенка в детскую художественную школу

  1. Заботливые родители. Занятия изобразительным искусством – это арт-терапия. С их помощью можно выстроить целую цепь психологической защиты в современном мире. Здесь каждый может получить массу приятных эмоций, позабыть о жизненных неудачах, повысить самооценку и почувствовать себя творцом.
  2. Мудрые родители. Искусство помогает обрести психическую устойчивость и активность. В процессе рисования из головы уходят посторонние мысли, время летит незаметно.
  3. Дальновидные родители. Рисование прекрасно развивает математические способности, пространственное представление, память, внимание, мелкую моторику и, в конечном итоге, мышление ребенка, даже абстрактное.
  4. Строгие родители. Изобразительное искусство – это воспитание без риска травм. Умственная активность сочетается с определенной физической активностью, но в отличие от занятий спортом, рисуя, нельзя сломать ни шею, ни руку.
  5. Добрые родители. Через восприятие искусства можно научиться радоваться, сочувствовать, удивляться и сопереживать. Через свое творчество ребенок потянется к искусству, созданному другими. Малыш становится читателем, слушателем, зрителем.
  6. Амбициозные родители. Рисованию, музыке, стихосложению, хореографии учили всех аристократов, как русских, так и зарубежных. Творческие умения – это всегда путь к успеху, апофеоз светских манер и шик.
  7. Образованные родители. Изобразительное искусство оказывает огромное влияние на формирование и совершенствование связной речи. Разнообразие форм и величин предметов, оттенков цветов, абстрактных понятий, пространственных обозначений способствует обогащению словарного запаса ребенка.
  8. Интеллектуальные родители. Порой на занятиях детям даются сложные творческие задания, на которые ребятам отводится очень мало времени. У ребенка может прийти момент озарения, просветления. Как говорил Альберт Эйнштейн: «Воображение – важнее знаний». Каждый ребенок – это отдельный мир.
  9. Родители будущих невест. Девушка с тонким эстетическим вкусом не позволит нанести на свое нежное личико вульгарный или вызывающий макияж, не станет вычурно и безвкусно одеваться. А также сможет дать правильный совет при выборе текстиля, мебели, других цветовых решений.
  10. Прагматичные родители. Даже если ваши дети не станут профессионалами, нет такой профессии, для которой не нужны фантазия, наблюдательность, меткий глаз, точная рука.

ОБУЧЕНИЕ

Оплата за обучение в ГУО «Жуховичская детская школа искусств» производится на р/с 3642518000143

1.Оплата за обучение по классам: фортепиано, гитара составляет 9.20 рублей в месяц

2.Оплата за обучение по классам: баян, домра, ,  балалайка, цимбалы, декоративно-прикладное творчество составляет 7.35 рублей в месяц. 

Всех, кто желает постигнуть мир искусства и проявить себя в творчестве, ГУО «Жуховичская детская школа искусств» приглашает на приёмные испытания, которые состоятся:

с 27 мая по 1 июня 2018 года

с 15 августа по 31 августа 2018 года

Время работы приёмной комиссии:

Понедельник-пятница: 09.00 – 17.00

(перерыв: 13.00 – 14.00)

Translate »